«Для кратного роста одних маркетинговых инструментов недостаточно. Критически важно работать со своим мышлением»
9 лет
450+ проектов
140 собственников
на рынке онлайн-образования
участие в онлайн-проектах
и команд с выручкой от 100 млн.₽/год прошли программу «Точка Роста»
Предприниматель, эксперт, основатель и CEO Консалтингового центра онлайн-образования «MyProduce». Это первая компания по систематизации и масштабированию образовательных онлайн-проектов в РФ
Спикер и эксперт конференций и сообществ ― Белая Конфа, Форум The Trends, Digital Learnings, Акселератор Нетологии, выезд МСА с Like центром, конференция Татьяны Маричевой, закрытое сообщество EDGLOBAL
Участник тематических подкастов, интервью, чьи идеи и результаты публикуются в различных источниках СМИ.
Организатор и соорганизатор больших исследований онлайн-рынка: 2019-2020 год – исследование «Барометр» 2023-2024 год – «Белое Исследование»
Увеличение продаж
Построение стратегии
Привлечение клиентов системно
Принципы и этапы масштабирования
Выход на первый заработок в онлайн
Построение воронок продаж силами команды
Увеличение прибыли
Управление командой
Какие запросы решает интенсив в онлайн-бизнесе?
Программа интенсива
Шаги к росту выручки или прибыли x2
Тренды рынка онлайн-образования в 2024-2025 г.
Бизнес-мышление: почему только оно позволит достичь реальных результатов в системном бизнесе